Аудит сайта на Тильде

Ну что, друзья, поговорим про аудит cайта на Тильде.

За последние 15 лет я сделал десятки аудитов — от простых одностраничных сайтов до сложных корпоративных порталов. В обоих случаях я преследовал одну цель — повысить основные показатели эффективности сайта и в конечном итоге — конверсию.

Как мне удается достичь результата? На что я смотрю прежде всего? Далее я приведу общую структуру типового аудита, который вы можете у меня заказать.

Юзабилити-аудит

В начале я смотрю на дизайн и удобство работы с сайтом. Общая композиция, шрифтовые пары, отступы, работа с цветом, расположение ключевых CTA-элементов. Все должно быть на своем месте, все должно работать на достижение конечной цели — конверсии. Я не работаю отдельно с текстами, но если я вижу слабые места в контенте, я о них напишу.

Данный раздел аудита, традиционно, содержит много скриншотов интерфейса разбираемого сайта, которые иллюстрируют те или иные проблемы в юзабилити.

Анализ поведения реальных пользователей

Данный этап аудита логично вытекает из предыдущего этапа. Если в рамках юзабилити-анализа я разбирал сайт как эксперт, то в рамках данного этапа, я разбираю опыт взаимодействия с сайтом реальных пользователей. В этом мне помогает Яндекс. Метрика и, в частности, инструмент Вебвизор. Я смотрю запись экранов пользователей, анализирую их опыт взаимодействия с сайтом и нахожу узкие места. Размер выборки (десятки сессий) позволяют мне с большой долей вероятности утверждать, что на сайте существуют те или иные проблемы, которые необходимо устранить.

Типичные проблемы, которые я часто могу обнаружить на данном этапе:
  • элементы не являются ссылками, но пользователь уверен, что это ссылки (он кликает, но ничего не происходит);
  • сложно найти контактный блок;
  • отсутствует явный призыв к действую, пользователь не понимает, что от него хотят.

Технический и SEO-аудит

На данном этапе анализируются все возможные технические аспекты в работе сайта, например:
  • Анализ скорости загрузки сайта в Google Page Speed;
  • Наличие битых ссылок;
  • Открытие внешних ссылок в новом окне и наличие атрибута rel="nofollow";
  • Наличие страницы 404 ошибки;
  • Наличие фавикона;
  • Подключение SSL-сертификата;
  • Корректность 301-редиректов (с WWW на основной домен, с HTTP на HTTPS);
  • Наличие и корректность TITLE и DESCRIPTION у всех страниц сайта;
  • Наличие заголовков H1, H2, H3 и т. д.;
  • Наличие альтернативного текста у изображений;
  • Наличие и корректность отображение бейджа для соц. сетей.

На выходе клиент получает рекомендации по улучшению сайта, которые он может реализовать самостоятельно или с моей помощью. Стоимость аудита сайта на Тильде составляет 20 000 руб.
Пришло время заказать аудит сайта на Тильде!
Поведать друзьям: